В погоне за мечтой
Все началось недели две назад с того что я решила как истинный юрист вытребовать у Ростелекома то,что мне положено, и то что из-за сбоя работы Личного кабинета просто не выполняется. Поэтому сначала написала в тех.подержку личного кабинета, и честно сообщила что хочу продлить услугу по антивируснику, но не могу, так как кнопки просто не реагируют на команды. Не одна из кнопок в личном кабинете не реагирует. Аха, хорошо,написала. Через три дня пришел ответ, что это не по их части и чтобы я написала в администрацию сайта. Ладно, терпение. Нашла адрес администрации сайта Ростелеком (гугл в помощь), написала то же самое, сообщила все свои данные. Жду значит. Через два дня пришел ответ, в котором меня еще раз спросили в чем же проблема. Расписала в подробностях. Приходит ответ, что мою заявку направили на рассмотрение администратору сайта Личного кабинета.
Итак, вопрос, их что, прикалывает друг к другу посылать заявки?
И в дополнение мало того что проблема не решена, дня три назад интернет совсем отказался подключатся. Сегодня позвонила оператору, мда. Сервис у них ужасен. 40 минут прождала ответа, чтобы сообщить модель модема, свой номер и получить номер заявки. Мне вежливо сообщили что сами перезвонят.
Теперь закрадывается подозрение что интернет отключен специально. =="
Итак, вопрос, их что, прикалывает друг к другу посылать заявки?
И в дополнение мало того что проблема не решена, дня три назад интернет совсем отказался подключатся. Сегодня позвонила оператору, мда. Сервис у них ужасен. 40 минут прождала ответа, чтобы сообщить модель модема, свой номер и получить номер заявки. Мне вежливо сообщили что сами перезвонят.
Теперь закрадывается подозрение что интернет отключен специально. =="